+7 (495) 646-75-16 (МСК) +7 (812) 332-17-28 (СПб) Обратный звонок
О внезапной рекламе на холодильниках, неудачном редизайне погодного сайта и подхалимстве нейросетей

О внезапной рекламе на холодильниках, неудачном редизайне погодного сайта и подхалимстве нейросетей

Подборка Дата публикации: 2 декабря 2025

В сентябре Samsung решил показывать рекламу на своих холодильниках за 1500+ долларов. Очень умный холодильник. Причем эта функция присутствовала не сразу, а была добавлена в обновлении :) Ну, то есть, чтоб пользователям было лучше и веселее. После бурлений обновление не откатили, но добавили выключатель для рекламы. Найти его и выключить её — задача пользователя. Прекрасный мир IoT.


В Австралии редизайн погодного сайта пошел не так, как хотелось бы. Новая версия за 62 миллиона долларов была настолько плоха, что пользователи закидали её помидорами буквально мгновенно. Напомню, что сайт одной из самых популярных в мире барахолок выглядит, как на приложенной картинке и прекрасно себя чувствует. Если ваш продукт хорош — не надо менять интерфейс.


Завершим всё исследованием того, как подхалимство LLMок влияет на людей. Если коротко: да, они гораздо большие подхалимы, чем люди. Чем нейроночка подхалимистее, тем больше ей доверяют, возвращаются к ней и вообще не нарадуются. Я даже не знаю, от чего тут больше грустить: от неспособности людей критически мыслить или от того, что все модельки — неприятные личности.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Оставайтесь на связи с нами и будьте в курсе последних новостей.
На связи с вами!