Ирина Зарина, наш генеральный директор, продолжает делиться своими мыслями:
«Сегодня неформально обсудили тему с коллегами по HR. Слово „идеальное“ меня лично смущает своей категоричностью и недостижимостью, а вот „адекватное задаче, ситуации“ — то, что надо. Сошлись на том, что инструмент, в том числе оценочный, всего лишь инструмент, способ получения результата. Учимся мыслить „продуктами“: что есть продукт моей работы? Для кого он?
Я тут по случаю вспомнила про модель Challenger. Чаще всего о ней вспоминают в контексте продаж, solution selling. Но по факту это способ разобраться в контексте и понять, кто какую задачку решает, кому что важно. Напомню, что в этой модели 4 уровня „контекста“: отрасль и внешние тренды (попросту, а до долгосрочных ли планов всем сейчас?), организация (про что бизнес, какие задачи актуальны), цели подразделения („очень интересно, но у нас другие задачи зашиты в KPI“) и, наконец, цели вашего визави, необязательно в контексте продаж. Понимаете ли вы, какую задачу / проблему решаете на самом деле?
Если хотите, можете назвать это продуктовым подходом, отрезвляет».
В нашем телеграм-канале на регулярной основе выходит авторская рубрика Ирины Зариной. Еще больше ее мыслей и инсайтов — в личном канале Ирины. Присоединяйтесь!
Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.