+7 (495) 646-75-16 (МСК) +7 (812) 332-17-28 (СПб) Обратный звонок

Куркино Авто

Описание упражнения

События упражнения происходят в компании «Куркино авто», осуществляющей поставки коммерческих автомобилей компании Ford европейского и американского производства. Участник выступает в качестве ее коммерческого представителя.

Участнику необходимо провести переговоры с обратившимся в компанию потенциальным клиентом и продемонстрировать свою способность выстраивать отношения в такой ситуации. Для этого он должен выяснить потребности клиента и постараться заинтересовать его в дальнейшем сотрудничестве, предложив оптимальные условия поставки, включающие цену контракта, сроки доставки автомобилей и порядок обслуживания.

Тип упражнения
Ролевая игра с клиентом
Уровень персонала
Специалисты и выпускники
Тайминг
Инструктаж - 5 минут
Подготовка - 25 минут
Встреча - 25 минут
Отчет - 10 минут
Оцениваемые компетенции
  • Убедительность в общении
  • Устная коммуникация
  • Межличностное понимание
  • Ориентация на клиента
Приобрести упражнение
Актуальные тренинги и семинары
Анализ работ и моделирование компетенций
Семинар предназначен для менеджеров и специалистов как
из HR-департаментов, так и из иных подразделений, планирующих самостоятельно разрабатывать, адаптировать, корректировать модели компетенций и/или создавать планы, организовывать
и контролировать соответствующие проекты.
Разработка и проведение Центров оценки
Семинар предназначен для менеджеров и специалистов, планирующих самостоятельно в качестве аcсесcоров проводить центры оценки и развития внутри организации (организовывать, проводить оценку, формировать выводы, предоставлять обратную связь заказчикам и участникам оценки).
Разработка упражнений Центра оценки
Семинар позволяет получить навыки разработки, адаптации и модификации упражнений для оценки компетенций в процессе Центра оценки и развития.
Тренинг наблюдателей для Центра оценки и развития
Семинар предназначен для менеджеров и специалистов, планирующих участвовать как наблюдатели или ассессоры
в проведении Центров оценки и развития.
На связи с вами!