телеграм вк дзен

Главная

>

Кейсы

>

Отбор студентов на обучение

Отбор студентов на обучение

Отбор студентов на обучение

О компании:

Одна из крупнейших IT-компаний в России. Занимает лидирующие позиции на рынке решений для телекоммуникационного бизнеса.

Задача:

В 2016 году компания столкнулась с проблемой: дефицитом подходящих кандидатов на должность тестировщика. Компания запустила проект для обучения кандидатов без профильных знаний. Предполагалось, что лучшие из них по результатам выпускного экзамена получат работу в компании. Обучение оплачивала компания, поэтому следовало уже на этапе приема заявки отобрать наиболее перспективных кандидатов.

Решение:

«Для объективной оценки способностей кандидатов без профильного образования, но желающих развиваться в этой сфере, мы порекомендовали компании воспользоваться четырьмя тестами на SHLTOOLS: числовые и вербальные способности, проверка синтаксиса и системное мышление. Именно эти три теста в совокупности дают представление о том, насколько кандидат способен и склонен быть хорошим тестировщиком», — рассказывает Диана Морева, менеджер по развитию бизнеса в СЗФО.

Для оценки потенциальных студентов решено было использовать следующие тесты на платформе SHLTOOLS:

Результат:

В ходе рекламной кампании было получено 455 заявок от желающих пройти бесплатное обучение в школе тестировщиков, из них были выбраны 203 кандидата, которым было предложено пройти тестирование. По итогам тестирования были определены 26 человек, которые и попали на обучение.

В течение 2,5 месяцев студенты учились у преподавателей-практиков, действующих сотрудников компании. По ходу обучения все преподаватели отметили очень ответственное и увлеченное отношение учащихся к обучению.

По итогам проекта компания предложила работу 10 выпускникам, все 10 специалистов успешно прошли испытательный срок и были приняты в компанию.

«Школа тестировщиков» дала не только перспективных и мотивированных сотрудников, но и повысила узнаваемость компании среди потенциальных кандидатов.