телеграм вк дзен

Главная

>

Онлайн-инструменты

>

Тесты способностей

>

Тесты управленческого мышления

>

Тест управленческих стилей «Сценарии»

Тест управленческих стилей «Сценарии»

Пример задания:
Слайд 1
Контрольное время: не ограничено
Количество заданий 16
Умеренный уровень сложности
Руководители

Тест управленческих стилей «Сценарии» позволяет оценить эффективность управленческого мышления – комплексного навыка анализа управленческих ситуаций и выбора оптимальных способов действия в них. Результаты тестирования дают информацию о наличии у кандидата управленческих знаний, необходимых для эффективного решения задач, а также об умении определять, какие управленческие меры применимы для решения конкретной ситуации.

Сфера применения теста

Тест применяется для решения следующих задач:

  • Оценка соответствия требованиям позиции при отборе;
  • Определение необходимости обучения для развития менеджерских компетенций;
  • Формирование стратегии развития сотрудников.

Тест измеряет управленческие знания, поэтому для повышения надежности оценки управленческого стиля необходима также оценка остальных значимых компонентов компетенции: практические навыки, мотивация, личностные склонности.

Три составляющих управленческого мышления

Оценка строится по трем базовым компонентам управленческого мышления, а также по «стилевым шкалам», которые связаны с каждой из этих компонент и описывают отдельные особенности предпочитаемого стиля управления:

1. Управление задачами – эффективность расстановки приоритетов и приложения своих усилий. С этой компонентой связаны две «стилевые шкалы»:

  • Стратегический подход – стремление согласовывать собственные действия с целями и стратегией бизнеса в целом;
  • Делегирование – склонность делегировать подчиненным задачи, полномочия и ответственность.

2. Управление людьми и командами – эффективность руководства подчиненными и решения их проблем с мотивацией и достижением результатов. С этой компонентой связаны две «стилевые шкалы»:

  • Взаимодействие с подчиненными один на один – готовность решать проблемы отдельных сотрудников, поддерживать и развивать их;
  • Решение проблем команды – ориентация на выявление и решение сложностей на уровне команды в целом, в т.ч. межличностных конфликтов.

3. Управление собственной репутацией – эффективность формирования собственного имиджа и следования долгосрочным интересам организации. С этой компонентой связаны две «стилевые шкалы»:

  • Профессиональная скромность – готовность ставить на первое место цели организации, а не личное продвижение;
  • Следование правилам организации – стремление придерживаться норм и стандартов поведения, принятых в организации.
Узнать больше об инструментах
Защита от автоматического заполнения

Заполните форму и получите консультацию от нашего специалиста!