Бренд работодателя и управленческая команда: исследования и рекомендации

В ситуации дефицита рабочих кадров бренд работодателя приобретает огромное значение. В недавней беседе с Екатериной Овчинниковой мы затронули эту тему, а сейчас делимся профильными исследованиями – не только про бренд, но и про найм и развитие линейных руководителей – главных представителей бренда.

Исследование бренда работодателя от Randstad показывает факторы привлекательности крупных работодателей Бельгии (изучали 179 компаний). В топе факторов – достойная зарплата и льготы, гарантия трудоустройства, хорошее финансовое состояние компании, приятная рабочая обстановка, интересное содержание работы. Отчет содержит рекомендации для работодателей.  

В отчете об исследовании СберУниверситета «Маршрут построен: кто поведет? Российский бизнес: как развивать управленческую команду, чтобы встречать вызовы и поддерживать стратегии роста» представлены результаты анализа того, чему крупные компании стремятся учить руководителей, и чему эти руководители хотят учиться. В исследовании приняли участие руководители более 300 компаний. 

Исследование MindTools Building Better Managers раскрывает тему поддержки руководителей среднего звена. Такие должности часто занимают топовые исполнители, показавшие лучшие результаты в своем деле, но пока не имеющие опыта управления людьми. От этих людей зависит климат в коллективе/команде, качество процессов и продуктивность. Исследование проводилось в марте 2024 года, выборка составила 2000 человек из 12 отраслей промышленности Великобритании. 

С исследованиями можно познакомиться в разделе «Инсайты» на платформе ST4.  Если вы пока не работаете с платформой, но хотели бы ознакомиться с каталогом инструментов, попробовать назначить инструменты оценки своим кандидатам и сформировать свой первый отчет в ST4, оставьте на сайте заявку на получение демодоступа. Раздел «Инсайты» доступе в режиме демодоступа.