Работа со стейкхолдерами по вопросам оценки персонала
Алина Богаченко рассказала о том, как общаться со стейкхолдерами по вопросам оценки компетенций и потенциала.
Тема родилась после посещения одной из конференций по оценке, на которой целая панельная дискуссия была посвящена тому, как работать со сложными заказчиками внутри организации
«Сложность» переговоров можно серьезно снизить, а количество согласованных проектов – повысить, если при переговорах со стейкхолдерами использовать принципы классического цикла продаж.
Смотрите запись вебинара на
RuTube и
YouTube и вы узнаете:
- Основные элементы цикла продаж и какие моменты часто недооценивают даже опытные продавцы
- Почему презентация вашей идеи должна находиться не в начале цикла продаж, а ближе к концу?
- Основные мотивы принятия решений
- Работающие фразы и вопросы, которые помогают лучше понять вашего внутреннего клиента
- Как работать с возражениями
- Какова жизнь после утверждения проекта: поддержка и развитие отношений с заказчиком.
Если у вас есть ситуации, которые вы хотели бы разобрать, пишите и мы поможем вам разобрать этот кейс!