Сквозные кейсы для Центров Оценки и Развития

Сквозные кейсы для Центров Оценки и Развития

В нашем портфеле есть упражнения для сотрудников любого уровня: руководителей, менеджеров, специалистов разной квалификации. Это надежные и валидные инструменты, разработанные на основе научных подходов в сфере организационной психологии в сочетании с современными возможностями высоких технологий. Сегодня хотим рассказать о сквозных кейсах, включающих деловые упражнения разных видов, объединенных одной тематикой.

Сквозной кейс «СНЕКВИЛЛ» предназначен, в первую очередь, для оценки среднего менеджмента, предпочтительно для специалистов коммерческого блока. Он включает Групповую дискуссию, Аналитическую презентацию и Ролевую игру. Действие происходит в российской компании «СНЕКВИЛЛ», которая занимается производством и продажей снековой продукции под собственными торговыми марками. Общий контекст позволяет участнику постепенно, «дозированно» получать и обрабатывать информацию, выстраивать общую логику действий, использовать идеи и решения, к которым он или группа пришли на более ранних этапах работы. При этом каждое упражнение может использоваться самостоятельно, под точечную задачу.

Сквозной кейс «Яркий вкус» включает Аналитическую презентацию и Групповую дискуссию с нераспределенными ролями. «Яркий вкус» — это региональная компания, осуществляющая производство и торговлю кондитерскими изделиями. В компании соседствуют продуманные и исторически-сложившиеся решения и подходы, что заметно тормозит развитие бизнеса и влияет на адаптивность компании к внешним вызовам. В групповой дискуссии участникам предлагается выступить в роли члена рабочей группы кондитерской компании «Яркий вкус». Руководство компании хотело бы услышать предложения относительно направлений дальнейшего развития с учетом возможностей и ограничений, существующих на рынке. В аналитической презентации участнику предлагается выступить в роли руководителя отдела по развитию бизнеса небольшой компании «Яркий вкус», генеральный директор которой объявил о намерении упорядочить и ускорить процесс трансформации предприятия в соответствии со стратегией устойчивого роста.

Сквозной кейс «Порцио» включает Групповую дискуссию, Аналитическую презентацию и Ролевую игру с клиентом. Действие происходит в российской компании «Порцио», которая занимается производством и продажей снековой продукции под собственными торговыми марками. Завод и офис компании находятся в Апрелевке. «Порцио» была создана 7 лет назад как небольшой бизнес-проект единомышленников, объединенных идеей популяризации здорового образа жизни через продвижение полезных и вкусных продуктов. За это время компания превратилась в заметного игрока на рынке снеков – ее выручка прирастает год от года, расширяется ассортимент и каналы продаж. При этом генеральный директор считает, что пришло время оценить эффективность деятельности компании, определить, как она будет развиваться в дальнейшем.

В ходе проведения упражнений из сквозного кейса ассессор получает возможность

 
С помощью сквозного кейса можно сократить время оценки без снижения качества и объективности: вы сможете полноценно оценить кандидата за 3,5 часа

О возможностях применения сквозных кейсов в рамках Центра Оценки и развития Вы можете узнать у Вашего аккаунт-менеджера, в офисах компании Бизнес Психологи (ex. SHL Россия) или через форму обратной связи