
Аналитические презентации
Данный вид деловых упражнений используется для оценки того, насколько эффективно человек может проанализировать представленную ему информацию, определить, какие шаги следует предпринять по выявленным проблемам, и представить свои рекомендации руководству или клиентам.
Участник получает подборку материалов, характеризующих деятельность организации в целом или по какому-то направлению, и перед ним ставится задача оценить сложившуюся ситуацию, решить, как в ней следует действовать, и представить свое решение внутренним или внешним клиентам. После презентации наблюдатели задают участнику вопросы для уточнения оставшихся неясными пунктов его аргументации, а в определенных случаях также высказывают замечания по поводу предлагавшихся участником рекомендаций, чтобы проверить, насколько твердой и продуманной является его позиция.
Аналитические презентации — это устные упражнения, приближенные к формату типовой профессиональной презентации, воспроизводящие ситуацию решения маркетинговых или общих управленческих задач и способствующие проявлению следующих форм поведения:
Каталог аналитических презентаций

На связи с вами!
Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.