События упражнения происходят в компании «Инвестконтакт», которая специализируется на предоставлении кредитов частным лицам и небольшим фирмам. Участник выступает в качестве сотрудника Ярославского филиала компании, недавно принятого в нее на должность специалиста по работе с клиентами.
В компанию обратился клиент с претензиями по поводу качества предоставляемых услуг. Участник должен провести с ним беседу, выяснить, что именно произошло, и по результатам обсуждения предложить клиенту варианты решения возникшей проблемы. По окончании встречи участнику необходимо подготовить для своего руководителя информационную записку, изложив в ней выявленные факты и свои рекомендации относительно дальнейших мер в связи с поступившей жалобой.
Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.