+7 (495) 646-75-16 (МСК) +7 (812) 332-17-28 (СПб) Обратный звонок

Инвестконтакт. Разбор претензии

Описание упражнения

События упражнения происходят в компании «Инвестконтакт», которая специализируется на предоставлении кредитов частным лицам и небольшим фирмам. Участник выступает в качестве сотрудника Ярославского филиала компании, недавно принятого в нее на должность специалиста по работе с клиентами.

В компанию обратился клиент с претензиями по поводу качества предоставляемых услуг. Участник должен провести с ним беседу, выяснить, что именно произошло, и по результатам обсуждения предложить клиенту варианты решения возникшей проблемы. По окончании встречи участнику необходимо подготовить для своего руководителя информационную записку, изложив в ней выявленные факты и свои рекомендации относительно дальнейших мер в связи с поступившей жалобой.

Тип упражнения
Ролевая игра с клиентом
Уровень персонала
Специалисты и выпускники
Тайминг
Инструктаж - 5 минут
Подготовка - 15 минут
Встреча - 10 минут
Отчет - 15 минут
Оцениваемые компетенции
  • Анализ и решение проблем
  • Письменная коммуникация
  • Устная коммуникация
  • Ориентация на клиента
  • Ориентация на качество
Приобрести упражнение
Актуальные тренинги и семинары
Анализ работ и моделирование компетенций
Семинар предназначен для менеджеров и специалистов как
из HR-департаментов, так и из иных подразделений, планирующих самостоятельно разрабатывать, адаптировать, корректировать модели компетенций и/или создавать планы, организовывать
и контролировать соответствующие проекты.
Разработка и проведение Центров оценки
Семинар предназначен для менеджеров и специалистов, планирующих самостоятельно в качестве аcсесcоров проводить центры оценки и развития внутри организации (организовывать, проводить оценку, формировать выводы, предоставлять обратную связь заказчикам и участникам оценки).
Разработка упражнений Центра оценки
Семинар позволяет получить навыки разработки, адаптации и модификации упражнений для оценки компетенций в процессе Центра оценки и развития.
Тренинг наблюдателей для Центра оценки и развития
Семинар предназначен для менеджеров и специалистов, планирующих участвовать как наблюдатели или ассессоры
в проведении Центров оценки и развития.
На связи с вами!