+7 (495) 646-75-16 (МСК) +7 (812) 332-17-28 (СПб) Обратный звонок

МурманФиш

Описание упражнения

Это ролевая игра с клиентом по модели компетенций «Челленджер» (Challenger Competency Model), моделирующая продажу клиенту комплексного продукта и услуг.

В упражнении участнику предлагается выступить в роли менеджера по продажам компании «БиоТехПром», которая разрабатывает линии по производству БАДов из отходов рыбной промышленности (рыбий жир — ОМЕГА 3), а также программное обеспечение, которое позволяет создавать новую рецептуру из местного биосырья.

Потенциальный клиент — компания «МурманФиш». Участник уже договорился о встрече с тремя руководителями, от которых зависит результат переговоров (директор по развитию, директор по маркетингу, директор по продажам). Первая встреча будет с директором по развитию. Задача участника — предложить компании «МурманФиш» стать клиентом и внедрить у себя линию по производству БАДов, которая выдает импортозамещающую продукцию.

В ходе упражнения оцениваются следующие компетенции:

  • Раскрытие перспектив развития клиента
  • Эффективная двусторонняя коммуникация
  • Аргументация ценности продукта
  • Применение отраслевого анализа
  • Обсуждение условий сделки
  • Побуждение клиента к действию
Тип упражнения
Ролевая игра с клиентом
Уровень персонала
Менеджмент
Высший менеджмент
Тайминг
Инструктаж - 5 минут
Подготовка - 20 минут
Встреча - 20 минут
Отчет - 10 минут
Оцениваемые компетенции
  • Модель компетенций «Челленджер»
Приобрести упражнение
Актуальные тренинги и семинары
Анализ работ и моделирование компетенций
Семинар предназначен для менеджеров и специалистов как
из HR-департаментов, так и из иных подразделений, планирующих самостоятельно разрабатывать, адаптировать, корректировать модели компетенций и/или создавать планы, организовывать
и контролировать соответствующие проекты.
Разработка и проведение Центров оценки
Семинар предназначен для менеджеров и специалистов, планирующих самостоятельно в качестве аcсесcоров проводить центры оценки и развития внутри организации (организовывать, проводить оценку, формировать выводы, предоставлять обратную связь заказчикам и участникам оценки).
Разработка упражнений Центра оценки
Семинар позволяет получить навыки разработки, адаптации и модификации упражнений для оценки компетенций в процессе Центра оценки и развития.
Тренинг наблюдателей для Центра оценки и развития
Семинар предназначен для менеджеров и специалистов, планирующих участвовать как наблюдатели или ассессоры
в проведении Центров оценки и развития.
На связи с вами!