+7 (495) 646-75-16 (МСК) +7 (812) 332-17-28 (СПб) Обратный звонок

Орион

Описание упражнения

Данное упражнение направлено на оценку взаимодействия с внутренним клиентом. В упражнении участнику предлагается выступить в роли начальника отдела складской и транспортной логистики компании «Орион». Компания занимается производством средней и мелкой бытовой техники.

Участник получает информацию о том, что в связи с поломкой части оборудования упаковочного цеха заказ для нового клиента не сможет быть упакован вовремя, что потенциально может привести к потере данного клиента. Задача участника — провести встречу с внутренним клиентом, начальником упаковочного цеха, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию и выработать решение.

Тип упражнения
Ролевая игра
Уровень персонала
Менеджмент
Тайминг
Инструктаж - 5 минут
Подготовка - 20 минут
Встреча - 20 минут
Отчет - 15 минут
Оцениваемые компетенции
  • Гибкость
  • Решительность
  • Лидерство
  • Личная мотивация
  • Убедительность в общении
  • Устойчивость
Приобрести упражнение
Актуальные тренинги и семинары
Анализ работ и моделирование компетенций
Семинар предназначен для менеджеров и специалистов как
из HR-департаментов, так и из иных подразделений, планирующих самостоятельно разрабатывать, адаптировать, корректировать модели компетенций и/или создавать планы, организовывать
и контролировать соответствующие проекты.
Разработка и проведение Центров оценки
Семинар предназначен для менеджеров и специалистов, планирующих самостоятельно в качестве аcсесcоров проводить центры оценки и развития внутри организации (организовывать, проводить оценку, формировать выводы, предоставлять обратную связь заказчикам и участникам оценки).
Разработка упражнений Центра оценки
Семинар позволяет получить навыки разработки, адаптации и модификации упражнений для оценки компетенций в процессе Центра оценки и развития.
Тренинг наблюдателей для Центра оценки и развития
Семинар предназначен для менеджеров и специалистов, планирующих участвовать как наблюдатели или ассессоры
в проведении Центров оценки и развития.
На связи с вами!