В упражнении участник выступает в роли руководителя проекта по внедрению CRM‑системы в департаменте продаж фармацевтической компании.
В ходе реализации комплексного проекта возникли сложности на одном из этапов, в который оказались вовлечены сотрудники смежных подразделений и внешние провайдеры. Решить возникшие затруднения участник вовремя не успел, поэтому запланировал встречу с коллегой, имеющей непосредственное отношение к проекту.
Основные цели, стоящие перед участником — обсудить статус задач по проекту, предложить возможные способы решения имеющихся трудностей, а также составить четкий план по реализации текущего этапа проекта.
Данное упражнение предоставляет возможности продемонстрировать навыки управления проектом, планирования, выстраивания взаимоотношений.
Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.