+7 (495) 646-75-16 (МСК) +7 (812) 332-17-28 (СПб) Обратный звонок

Недовольный клиент

Описание упражнения

События упражнения происходят в туристической компании «Москва Трэвел». Участник выступает в роли недавно принятого на работу регионального менеджера.

В компанию поступила жалоба от клиента, выражающего недовольство качеством обслуживания в одной из гостиниц, участвующей в программе, реализуемой компанией. Клиент требует компенсации за причиненные неудобства, а также настаивает на исключении гостиницы из программы. Участнику необходимо собрать дополнительную информацию обо всём случившемся и решить, какие меры следует предпринять в этой ситуации.

Тип упражнения
Упражнение на поиск фактов
Уровень персонала
Специалисты и выпускники
Тайминг
Инструктаж - 5 минут
Подготовка - 15 минут
Вопросы эксперту - 15 минут
Решение - 5 минут
Доп. информация - 10 минут
Оцениваемые компетенции
  • Анализ и решение проблем
  • Решительность
  • Планирование и организованность
  • Устная коммуникация
Приобрести упражнение
Актуальные тренинги и семинары
Анализ работ и моделирование компетенций
Семинар предназначен для менеджеров и специалистов как
из HR-департаментов, так и из иных подразделений, планирующих самостоятельно разрабатывать, адаптировать, корректировать модели компетенций и/или создавать планы, организовывать
и контролировать соответствующие проекты.
Разработка и проведение Центров оценки
Семинар предназначен для менеджеров и специалистов, планирующих самостоятельно в качестве аcсесcоров проводить центры оценки и развития внутри организации (организовывать, проводить оценку, формировать выводы, предоставлять обратную связь заказчикам и участникам оценки).
Разработка упражнений Центра оценки
Семинар позволяет получить навыки разработки, адаптации и модификации упражнений для оценки компетенций в процессе Центра оценки и развития.
Тренинг наблюдателей для Центра оценки и развития
Семинар предназначен для менеджеров и специалистов, планирующих участвовать как наблюдатели или ассессоры
в проведении Центров оценки и развития.
На связи с вами!