+7 (495) 646-75-16 (МСК) +7 (812) 332-17-28 (СПб) Обратный звонок
Оценка кандидатов сферы услуг

Оценка кандидатов сферы услуг

Эффективные инструменты для подбора и оценки кандидатов в сфере обслуживания

При поиске специалистов на должность сотрудника сферы обслуживания важно учитывать несколько ключевых критериев, где главным, пожалуй, является соответствие кандидатов корпоративным ценностям и культуре компании. По сути своей сотрудники сферы обслуживания — это лицо организации, и от общения с ними у клиента складывается то или иное впечатление о компании и созревает решение о сотрудничестве или отказе от работы.

Компания «Бизнес Психологи» предлагает несколько эффективных инструментов для оценки кандидатов сферы обслуживания.

Тесты способностей для специалистов сферы услуг

Наша онлайн-система оценки персонала содержит тесты, которые позволяют выявить вербальные и числовые способности специалистов по работе с клиентами:

Целевая аудитория применения данных тестов: менеджеры по продажам, торговые представителей различного уровня, служащие отделов по работе с клиентами, административный персонал отделов по работе с клиентами. Тесты могут быть использованы как для оценки выпускников высшей школы, так и для опытных кандидатов различных уровней.

Другая группа тестов применяется для оценки умений кандидата анализировать информацию. Эти инструменты ориентированы на несколько групп сотрудников: административный персонал, младший и средний управленческий уровень (в том числе офис-менеджеры), специалисты отдела продаж, персонал отдела по работе с клиентами. В серию включены тесты, оценивающие способности интерпретировать данные и способности к абстрактно-логическому мышлению.

Опросники для специалистов сферы услуг

Данный тип инструментов применяется для оценки личностных особенностей и мотивации сотрудников. Для работников сферы услуг предлагается использовать два опросника:

Опросник стилей поведения специалистов по работе с клиентами — это сбор информации о 16 аспектах личности, важных для специалистов в области обслуживания клиентов и продаж. Опросник используется для отбора и развития специалистов по продажам, сотрудников розничной торговли, специалистов по обслуживанию клиентов и сотрудников call-центров.

Мотивационный опросник. Главная задача этого инструмента — определить факторы, которые оказывают наибольшее влияние на мотивацию сотрудника. От правильного определений ситуаций и условий, в которых менеджер готов работать с наибольшей отдачей и воодушевлением зависит создание наиболее комфортной среды для его деятельности, что, в свою очередь, влияет на прибыль компании.

Мотивационный опросник — важный инструмент для решения таких задач, как развитие карьеры, выявление высокопотенциальных сотрудников, работа над вовлеченностью персонала и эффективностью работы, развитие менеджерских компетенций, а также формирование и развитие команд.

Комплексное решение «Работа с клиентами»

Это комплексный инструмент, с помощью которого можно оценить потенциал и основные компетенции кандидатов на разные должности в сфере обслуживания. Применяется как для первичного отсева кандидатов, так и в качестве одной из начальных стадий отбора, после которой возможно проведение более детальной оценки кандидатов.

Решение может стать хорошим помощником HR-менеджерам в компаниях, где идет массовый набор персонала по работе с клиентами, ведь не секрет, что от качества работы этих сотрудников напрямую зависит не только рост продаж компании, но и ее имидж, потребительский бренд. И, наоборот, если персонал по работе с клиентами плохо выполняет свою работу, это влияет не только на спрос со стороны клиентов, но и на процесс найма сотрудников. Поэтому важно в первую очередь определить основные поведенческие особенности таких сотрудников, а степень их заинтересованности в отрасли компании играет в данном случае второстепенную роль.

В рамках решения доступны отдельные отчеты по работе с клиентами: для технических специалистов (сервисный и технический персонал), кассиров, банковских операционистов, работников, занимающихся консультациями и обслуживанием клиентов (работники колл-центров, служб поддержки, торговых представителей и др.). Каждый отчет составляется по результатам прохождения кандидатом определенных тестов и опросника стилей поведения.

Критерии оценки для кандидатов сферы услуг:



В основе наших продуктов, услуг и решений лежат доказавшие свою эффективность методики оценки персонала, опирающиеся на многолетний опыт сотрудничества с компаниями из всех отраслей и стран мира. Заполните форму, чтобы получить консультацию.

На связи с вами!

Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Защита от автоматического заполнения