Бизнес требует точных решений. Очень важно, чтобы на правильных местах были правильные люди, а в ситуации с руководителями результат оценки становится критичным. Сегодня не всегда работает привычный компетентностный подход, важно учитывать контекст и стратегию организации.
Модель вызовов позволяет прогнозировать эффективность сотрудников с учетом контекста рабочих задач. При оценке вызовов в отличие от компетентностного подхода рассматривается не готовность участника демонстрировать широту поведенческих стилей, а то, насколько ему свойственен тот конкретный стиль, который позволяет быть наиболее эффективным и добиваться результата в конкретных обстоятельствах, соответствующих контексту вызова.
При этом фокус на оценке готовности сотрудников к вызовам не подразумевает под собой отказ от компетентностного подхода. Поскольку под компетенциями понимается поведение, принятое в компании как эффективное, ценностные компетенции — это культурный код организации, зафиксированный в определенном стиле работы сотрудников. Существующая модель компетенций должна отражать стратегию компании, а эффективная работа с вызовом — это готовность реализовать конкретную стратегию в данный момент времени.
Компания «Бизнес Психологи» предлагает два решения, основанных на модели вызовов, для разных уровней персонала:
Нужна помощь или дополнительная информация?
Будем рады вам помочь! Оставьте свои контактыне данные и мы вам перезвоним.Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.