+7 (495) 646-75-16 (МСК) +7 (812) 332-17-28 (СПб) Обратный звонок
Вызовы

Вызовы

  • Поможем оценить готовность сотрудников к вызовам, характерным для определенного рабочего контекста, и их эффективность в конкретных обстоятельствах
  • Комплексные решения для разных уровней персонала: руководителей и начинающих специалистов

Бизнес требует точных решений. Очень важно, чтобы на правильных местах были правильные люди, а в ситуации с руководителями результат оценки становится критичным. Сегодня не всегда работает привычный компетентностный подход, важно учитывать контекст и стратегию организации.

Модель вызовов позволяет прогнозировать эффективность сотрудников с учетом контекста рабочих задач. При оценке вызовов в отличие от компетентностного подхода рассматривается не готовность участника демонстрировать широту поведенческих стилей, а то, насколько ему свойственен тот конкретный стиль, который позволяет быть наиболее эффективным и добиваться результата в конкретных обстоятельствах, соответствующих контексту вызова.

При этом фокус на оценке готовности сотрудников к вызовам не подразумевает под собой отказ от компетентностного подхода. Поскольку под компетенциями понимается поведение, принятое в компании как эффективное, ценностные компетенции — это культурный код организации, зафиксированный в определенном стиле работы сотрудников. Существующая модель компетенций должна отражать стратегию компании, а эффективная работа с вызовом — это готовность реализовать конкретную стратегию в данный момент времени.

Компания «Бизнес Психологи» предлагает два решения, основанных на модели вызовов, для разных уровней персонала:

  • Вызовы для лидеров. Решение включает вызовы, характеризующие рабочий контекст, в котором действует руководитель: особенности внешней среды, организации, команды и роли. В отчете выводятся результаты оценки по 6 вызовам, которые показывают потенциальную готовность руководителя сохранять эффективность в условиях существенных и постоянных изменений, преимущественно свойственных большинству организаций.
  • Вызовы для начинающих специалистов. Модель вызовов для начинающих специалистов создана с учетом обзора ролей и деятельности сотрудников на первых этапах карьеры. В отчете представлены 14 вызовов, объединенных в 3 блока: Команда, отношения и контакты; Анализ и решения; Результаты и развитие.

Связанные услуги

Вызовы для лидеров
Вызовы для лидеров

Комплексное решение для оценки сотрудников с учетом рабочего контекста, характерного для руководителей

Подробнее
Вызовы для начинающих специалистов
Вызовы для начинающих специалистов

Комплексное решение для оценки сотрудников на старте карьеры с учетом контекста рабочих задач

Подробнее

Нужна помощь или дополнительная информация?

Будем рады вам помочь! Оставьте свои контактыне данные, и мы вам перезвоним.

Вас также может заинтересовать

Тренинги и семинары для HR-специалистов и руководителей

Обучаем технологиям эффективного управления персоналом, проверенным методикам оценки и развития

Подробнее
Публикации

Регулярно делимся в своем блоге экспертными статьями, подборками полезных материалов для HR-специалистов и результатами свежих исследований

Подробнее
На связи с вами!