+7 (495) 646-75-16 (МСК) +7 (812) 332-17-28 (СПб) Обратный звонок

Блэк Голд

Описание упражнения

События упражнения происходят в российском представительстве американской компании, производящей отопительные и нагревательные приборы. Участник выступает в качестве недавно принятого в компанию менеджера по продажам.

Чтобы привлечь своего первого клиента, участнику необходимо подготовиться к встрече, выполнив при этом несколько письменных заданий, а затем провести переговоры.

На переговорах участник должен постараться максимально заинтересовать потенциального клиента в предлагаемом товаре и, по возможности, договориться о сделке, согласовав все необходимые условия, или хотя бы добиться принципиального согласия на начало реального делового взаимодействия в ближайшем будущем.

Включенные в упражнение письменные задания позволяют помимо коммуникационных навыков оценить такие важные в работе менеджера качества, как умение проводить систематизированный анализ ситуации и планировать свою деятельность.

Тип упражнения
Ролевая игра с клиентом
Уровень персонала
Менеджмент
Тайминг
Инструктаж - 5 минут
Подготовка - 30 минут
Встреча - 20 минут
Отчет - 55 минут
Оцениваемые компетенции
  • Убедительность в общении
  • Устная коммуникация
  • Межличностное понимание
  • Ориентация на клиента
Дополнительные компетенции
  • Анализ и решение проблем
  • Решительность
  • Планирование и организованность
  • Письменная коммуникация
Приобрести упражнение
Актуальные тренинги и семинары
Анализ работ и моделирование компетенций
Семинар предназначен для менеджеров и специалистов как
из HR-департаментов, так и из иных подразделений, планирующих самостоятельно разрабатывать, адаптировать, корректировать модели компетенций и/или создавать планы, организовывать
и контролировать соответствующие проекты.
Разработка и проведение Центров оценки
Семинар предназначен для менеджеров и специалистов, планирующих самостоятельно в качестве аcсесcоров проводить центры оценки и развития внутри организации (организовывать, проводить оценку, формировать выводы, предоставлять обратную связь заказчикам и участникам оценки).
Разработка упражнений Центра оценки
Семинар позволяет получить навыки разработки, адаптации и модификации упражнений для оценки компетенций в процессе Центра оценки и развития.
Тренинг наблюдателей для Центра оценки и развития
Семинар предназначен для менеджеров и специалистов, планирующих участвовать как наблюдатели или ассессоры
в проведении Центров оценки и развития.
На связи с вами!