+7 (495) 646-75-16 (МСК) +7 (812) 332-17-28 (СПб) Обратный звонок

Кузница профи

Описание упражнения

«Кузница профи» — крупная российская компания, оказывающая образовательные услуги в области дополнительного бизнес-обучения. На текущий момент компания входит в 20 крупнейших провайдеров услуг по обучению в России. Головной офис находится в Москве, открыты подразделения в Центральном, Южном, Дальневосточном регионах, а также в нескольких городах Восточной Сибири. Для своих клиентов компания предлагает как собственные учебные программы с возможностью адаптации под корпоративные нужды клиентов, так и курсы приглашенных преподавателей-практиков — ведущих специалистов в своих областях.

Участнику предлагается выступить в роли недавно назначенного регионального директора по Центральному региону, в который входят города Тула, Калуга, Рязань и Ярославль. Сегодня у него назначена встреча с одним из подчиненных, региональным менеджером в городе Туле, надежным и ответственным специалистом, в подразделении которого наметился ряд проблем: клиентские жалобы на работу филиала, низкие финансовые показатели, неэффективная организация работы сотрудников. Таким образом, перед участником стоит задача разобраться в причинах проблем, а также наметить шаги по их разрешению.

Тип упражнения
Ролевая игра с подчиненным
Уровень персонала
Менеджмент
Тайминг
Инструктаж - 5 минут
Подготовка - 25 минут
Встреча - 25 минут
Отчет - 10 минут
Оцениваемые компетенции
  • Лидерство
  • Убедительность в общении
  • Устная коммуникация
  • Межличностное понимание
Приобрести упражнение
Актуальные тренинги и семинары
Анализ работ и моделирование компетенций
Семинар предназначен для менеджеров и специалистов как
из HR-департаментов, так и из иных подразделений, планирующих самостоятельно разрабатывать, адаптировать, корректировать модели компетенций и/или создавать планы, организовывать
и контролировать соответствующие проекты.
Разработка и проведение Центров оценки
Семинар предназначен для менеджеров и специалистов, планирующих самостоятельно в качестве аcсесcоров проводить центры оценки и развития внутри организации (организовывать, проводить оценку, формировать выводы, предоставлять обратную связь заказчикам и участникам оценки).
Разработка упражнений Центра оценки
Семинар позволяет получить навыки разработки, адаптации и модификации упражнений для оценки компетенций в процессе Центра оценки и развития.
Тренинг наблюдателей для Центра оценки и развития
Семинар предназначен для менеджеров и специалистов, планирующих участвовать как наблюдатели или ассессоры
в проведении Центров оценки и развития.
На связи с вами!