Фарма
Описание упражнения
События упражнения происходят в британской компании «Фарма», производящей и реализующей витаминные препараты. Участники выступают в качестве членов комиссии по маркетинговой стратегии.
Из-за ограниченных возможностей продвижения продукции на медленно растущем и высоко конкурентном внутреннем рынке в компании изучают перспективы расширения экспорта в Европу. В бюджете на следующий год заложены средства для маркетинговых исследований, так что члены комиссии на предстоящем заседании должны определить наиболее перспективные направления таких исследований на внутреннем рынке или в других европейских странах и подготовить рекомендации относительно критериев для принятия решения о продвижении на новые рынки. У каждого из участников, наряду с общей информацией, имеются некоторые дополнительные сведения, а при принятии общего решения они должны добиться учета своих данных.
Уровень упражнения: менеджмент
Оцениваемые компетенции
- Лидерство
- Убедительность в общении
- Устная коммуникация
- Межличностное понимание
Дополнительные компетенции
- Планирование и организованность
- Анализ и решение проблем
- Творчество и инновативность
Инструкция: 10 минут
Индивидуальная подготовка: 15 минут
Обсуждение: 45 минут
Изложение рекомендаций: 5 минут