Тарако
Описание упражнения
События упражнения происходят в транснациональной корпорации, выпускающей вина и другие алкогольные напитки. Участник выступает в качестве бренд-менеджера, отвечающего за продвижение и доходность части ассортимента в Европе.В последнее время результаты продаж одной из марок — Тарако, стали вызывать беспокойство. Поэтому участнику необходимо ознакомиться с имеющейся информацией и определить, какие еще данные ему потребуются для подготовки конкретного плана действий по улучшению ситуации. Участник должен также указать, какие шаги он будет готов предпринять, исходя только из представленных данных, и подготовить оценки доходности указанной марки в течение ближайших трех лет.
Уровень упражнения: менеджмент
Оцениваемые компетенции
- Анализ и решение проблем
- Письменная коммуникация
- Устная коммуникация
- Планирование и организованность
- Межличностное понимание
- Лидерство
Инструкция: 10 минут
Задание 1. Подготовка списка необходимых дополнительных данных: 50 минут
Задание 2. Изложение предварительного плана действий и оценок доходности: 25 минут
Задание 3. Устное изложение требований к информации и плана действий (опционно): 15 минут