События упражнения происходят в британской компании «Фарма», производящей и реализующей витаминные препараты. Участнику предлагается выступить в качестве менеджера по продукту.
Из-за ограниченных возможностей продвижения продукции на медленно растущем и высоко конкурентном внутреннем рынке в компании изучают перспективы расширения экспорта в Европу. В бюджете на следующий год заложены средства для маркетинговых исследований. Перед участником будут стоять следующие задачи: проанализировав документы, подготовить рекомендации относительно стран и тематики будущих маркетинговых исследований, а также предложить критерии для принятия решения о продвижении на новые рынки. В распоряжении участника комплект документов, информация в которых представлена в текстовом и числовом формате.
Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.