События упражнения происходят в британской компании «Фарма», производящей и реализующей витаминные препараты. Участники выступают в качестве членов комиссии по маркетинговой стратегии.
Из-за ограниченных возможностей продвижения продукции на медленно растущем и высоко конкурентном внутреннем рынке в компании изучают перспективы расширения экспорта в Европу. В бюджете на следующий год заложены средства для маркетинговых исследований, так что члены комиссии на предстоящем заседании должны определить наиболее перспективные направления таких исследований на внутреннем рынке или в других европейских странах и подготовить рекомендации относительно критериев для принятия решения о продвижении на новые рынки.
У каждого из участников, наряду с общей информацией, имеются некоторые дополнительные сведения, а при принятии общего решения они должны добиться учета своих данных.
Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.