+7 (495) 646-75-16 (МСК) +7 (812) 332-17-28 (СПб) Обратный звонок

Фидес

Описание упражнения

Групповая дискуссия с элементами упражнения на поиск фактов. Участникам предлагается представить себя в роли недавно назначенного на должность Управляющего директора регионального офиса компании «Фидес» в Краснодаре. Им предстоит разобраться с поступившей жалобой клиента и предложить план действий на ближайшую перспективу для решения выявленных проблем в деятельности краснодарского отделения.

Работа участников включает в себя несколько этапов:

Этап 1. Участники, работая независимо друг от друга, знакомятся с кратким описанием ситуации и фиксируют на в буклете участника собственные вопросы для эксперта.

Этап 2. Участники, работая в группе, готовят совместный список вопросов для эксперта.

Этап 3. Участники задают вопросы эксперту, чтобы собрать дополнительную информацию.

Этап 4. Участники обсуждают полученную информацию, совместно вырабатывают решение и затем кратко докладывают его наблюдателям (или эксперту).

Этап 5. Эксперт зачитывает не затронутые вопросами существенные сведения и дает участникам возможность пересмотреть свое решение.

Тип упражнения
Групповая дискуссия с нераспределенными ролями
Уровень персонала
Менеджмент
Тайминг
Инструктаж - 5 минут
Этап 1 - 10 минут
Этап 2 - 15 минут
Этап 3 - 15 минут
Этап 4 - 20 минут
Этап 5 - 10 минут
Оцениваемые компетенции
  • Анализ и решение проблем
  • Решительность
  • Лидерство
  • Устная коммуникация
Дополнительные компетенции
  • Планирование и организованность
Приобрести упражнение
Актуальные тренинги и семинары
Анализ работ и моделирование компетенций
Семинар предназначен для менеджеров и специалистов как
из HR-департаментов, так и из иных подразделений, планирующих самостоятельно разрабатывать, адаптировать, корректировать модели компетенций и/или создавать планы, организовывать
и контролировать соответствующие проекты.
Разработка и проведение Центров оценки
Семинар предназначен для менеджеров и специалистов, планирующих самостоятельно в качестве аcсесcоров проводить центры оценки и развития внутри организации (организовывать, проводить оценку, формировать выводы, предоставлять обратную связь заказчикам и участникам оценки).
Разработка упражнений Центра оценки
Семинар позволяет получить навыки разработки, адаптации и модификации упражнений для оценки компетенций в процессе Центра оценки и развития.
Тренинг наблюдателей для Центра оценки и развития
Семинар предназначен для менеджеров и специалистов, планирующих участвовать как наблюдатели или ассессоры
в проведении Центров оценки и развития.
На связи с вами!