+7 (495) 646-75-16 (МСК) +7 (812) 332-17-28 (СПб) Обратный звонок

Инвестконтакт. Упражнение на оказание влияния

Описание упражнения

События в этом упражнении происходят в компании «Инвестконтакт», которая специализируется на предоставлении кредитов частным лицам и небольшим фирмам и на сегодняшний день имеет 10 региональных офисов в России. Участники выступают в качестве сотрудников Ярославского филиала компании, недавно принятых в нее на должность специалистов по работе с клиентами.

В последнее время в Ярославском филиале «Инвестконтакта» наблюдается снижение количества новых заявок и выданных кредитов. И, чтобы переломить эту тревожную тенденцию, руководителю отделения удалось договориться с Главным офисом о дополнительном финансировании рекламной деятельности.

На предстоящем совещании специалисты по работе с клиентами должны рассмотреть различные варианты проведения региональной рекламной кампании и выработать общее решение о распределении выделенных средств. Входящие в группу специалисты отвечают за продажи на разных участках, поэтому взгляды на то, какую форму рекламы следует предпочесть, могут отличаться.

Тип упражнения
Групповая дискуссия с распределенными ролями
Уровень персонала
Специалисты и выпускники
Тайминг
Инструктаж - 10 минут
Подготовка - 10 минут
Обсуждение - 25 минут
Решение - 10 минут
Оцениваемые компетенции
  • Анализ и решение проблем
  • Убедительность в общении
  • Понимание коммерческих принципов
  • Устная коммуникация
  • Межличностное понимание
Приобрести упражнение
Актуальные тренинги и семинары
Анализ работ и моделирование компетенций
Семинар предназначен для менеджеров и специалистов как
из HR-департаментов, так и из иных подразделений, планирующих самостоятельно разрабатывать, адаптировать, корректировать модели компетенций и/или создавать планы, организовывать
и контролировать соответствующие проекты.
Разработка и проведение Центров оценки
Семинар предназначен для менеджеров и специалистов, планирующих самостоятельно в качестве аcсесcоров проводить центры оценки и развития внутри организации (организовывать, проводить оценку, формировать выводы, предоставлять обратную связь заказчикам и участникам оценки).
Разработка упражнений Центра оценки
Семинар позволяет получить навыки разработки, адаптации и модификации упражнений для оценки компетенций в процессе Центра оценки и развития.
Тренинг наблюдателей для Центра оценки и развития
Семинар предназначен для менеджеров и специалистов, планирующих участвовать как наблюдатели или ассессоры
в проведении Центров оценки и развития.
На связи с вами!