События упражнения происходят в российском филиале транснациональной компании, занимающейся производством пива. Участники выступают в качестве сотрудников компании, недавно принятых на работу и проходящих стажировку в подразделении, выпускающем светлое бутылочное пиво «Риджент Ред Лейбл».
В связи с тем, что в последнее время происходит снижение объемов продаж и сокращение доли рынка этого продукта, отдел развития начал работу по подготовке возможной замены для «Риджент Ред Лейбл». На данный момент наиболее подготовленными являются два варианта, имеющих как свои преимущества, так и некоторые недостатки.
Участники должны проанализировать ситуацию и, прежде всего, прийти к общему мнению по основному вопросу — начинать или не начинать выпуск какой-либо из новых разработок. Кроме того, группе необходимо представить конкретные рекомендации по продвижению выбранного ими варианта, учитывающие такие вопросы как предполагаемая рыночная ниша, рекламные стратегия и бюджет, внешний вид, ценовая политика и иные аспекты маркетинга.
Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.