+7 (495) 646-75-16 (МСК) +7 (812) 332-17-28 (СПб) Обратный звонок

Парадайз Дизайн

Описание упражнения

В упражнении речь идет о компании «Парадайз Дизайн», занимающейся производством и продажей мебели. Участнику предлагается выступить в качестве Старшего менеджера по работе с клиентами, который на ближайшие 3 месяца назначен на замещение функционала своего руководителя.

Задача участника — изучить документы, проанализировать ситуацию, выделить основные проблемы и предложить по ним решения. Также требуется распланировать загрузку отдела, оперативно разрешить вопросы коллег и клиентов, написав им электронные письма, а затем представить максимально большое количество решений по предложенным темам. В распоряжении участника около 20 документов, содержащих письма, жалобы клиентов, структуру компании, статистические данные. Информация в документах представлена в текстовом и числовом формате. Упражнение является конструктором, из которого можно собрать индивидуальный набор заданий для оценки различных компетенций:

Задание 1 - Изучение документов (обязательно)

Задание 2 - Анализ ситуации и выработка решений (опционально)

Задание 3 - Планирование и расстановка приоритетов (опционально)

Задание 4 - Принятие решений (опционально)

Задание 5 - Творчество и инновативность (опционально)

Тип упражнения
Индивидуальное деловое упражнение
Уровень персонала
Специалисты и выпускники
Менеджмент
Тайминг
Инструктаж - 10 минут
Задание 1 - 30 минут
Задание 2 - 20 минут
Задание 3 - 30 минут
Задание 4 - 30 минут
Задание 5 - 20 минут
Оцениваемые компетенции
  • Анализ и решение проблем
  • Письменная коммуникация
  • Осуществление руководства
  • Планирование и организованность
  • Ориентация на клиента
  • Творчество и инновативность
Приобрести упражнение
Актуальные тренинги и семинары
Анализ работ и моделирование компетенций
Семинар предназначен для менеджеров и специалистов как
из HR-департаментов, так и из иных подразделений, планирующих самостоятельно разрабатывать, адаптировать, корректировать модели компетенций и/или создавать планы, организовывать
и контролировать соответствующие проекты.
Разработка и проведение Центров оценки
Семинар предназначен для менеджеров и специалистов, планирующих самостоятельно в качестве аcсесcоров проводить центры оценки и развития внутри организации (организовывать, проводить оценку, формировать выводы, предоставлять обратную связь заказчикам и участникам оценки).
Разработка упражнений Центра оценки
Семинар позволяет получить навыки разработки, адаптации и модификации упражнений для оценки компетенций в процессе Центра оценки и развития.
Тренинг наблюдателей для Центра оценки и развития
Семинар предназначен для менеджеров и специалистов, планирующих участвовать как наблюдатели или ассессоры
в проведении Центров оценки и развития.
На связи с вами!