В упражнении речь идет о компании «Парадайз Дизайн», занимающейся производством и продажей мебели. Участнику предлагается выступить в качестве Старшего менеджера по работе с клиентами, который на ближайшие 3 месяца назначен на замещение функционала своего руководителя.
Задача участника — изучить документы, проанализировать ситуацию, выделить основные проблемы и предложить по ним решения. Также требуется распланировать загрузку отдела, оперативно разрешить вопросы коллег и клиентов, написав им электронные письма, а затем представить максимально большое количество решений по предложенным темам. В распоряжении участника около 20 документов, содержащих письма, жалобы клиентов, структуру компании, статистические данные. Информация в документах представлена в текстовом и числовом формате. Упражнение является конструктором, из которого можно собрать индивидуальный набор заданий для оценки различных компетенций:
Задание 1 - Изучение документов (обязательно)
Задание 2 - Анализ ситуации и выработка решений (опционально)
Задание 3 - Планирование и расстановка приоритетов (опционально)
Задание 4 - Принятие решений (опционально)
Задание 5 - Творчество и инновативность (опционально)
Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.