+7 (495) 646-75-16 (МСК) +7 (812) 332-17-28 (СПб) Обратный звонок

Экспресс Банк

Описание упражнения

Данное упражнение предполагает принятие решений на основании учета стратегии организации в целом, поэтому может быть рассмотрено как упражнение для высшего менеджмента.

События упражнения происходят в коммерческом банке. Участник выступает в качестве недавно назначенного Директора по продажам и операциям. «Экспресс Банк» имеет устойчивые позиции на рынке. Год назад он провел слияние с другим банком, значительно расширив свою клиентскую базу. При этом проведенный недавно опрос показал, что, считаясь весьма конкурентоспособным с точки зрения предлагаемых финансовых условий, по качеству обслуживания «Экспресс Банк» отстает от своих конкурентов.

Для повышения качества взаимодействия с клиентами было принято решение переманить опытного руководителя колл-центра, что и было сделано 5 месяцев назад. Однако текущие результаты его работы оправдывают далеко не все ожидания, поэтому участник пригласил на встречу начальника колл-центра, чтобы обсудить с ним ход дел в возглавляемом им подразделении. В предстоящей беседе участнику также необходимо оценить, в какой мере имеющиеся проблемы связаны с менеджерскими навыками подчиненного, а в какой — с его личными особенностями, и предложить конкретные шаги для совершенствования мотивации и профессионального развития данного сотрудника.

Тип упражнения
Ролевая игра с подчиненным
Уровень персонала
Менеджмент
Тайминг
Инструктаж - 5 минут
Подготовка - 20 минут
Встреча - 10 минут
Отчет - 10 минут
Оцениваемые компетенции
  • Лидерство
  • Убедительность в общении
  • Устная коммуникация
  • Межличностное понимание
Дополнительные компетенции
  • Ориентация на качество
Приобрести упражнение
Актуальные тренинги и семинары
Анализ работ и моделирование компетенций
Семинар предназначен для менеджеров и специалистов как
из HR-департаментов, так и из иных подразделений, планирующих самостоятельно разрабатывать, адаптировать, корректировать модели компетенций и/или создавать планы, организовывать
и контролировать соответствующие проекты.
Разработка и проведение Центров оценки
Семинар предназначен для менеджеров и специалистов, планирующих самостоятельно в качестве аcсесcоров проводить центры оценки и развития внутри организации (организовывать, проводить оценку, формировать выводы, предоставлять обратную связь заказчикам и участникам оценки).
Разработка упражнений Центра оценки
Семинар позволяет получить навыки разработки, адаптации и модификации упражнений для оценки компетенций в процессе Центра оценки и развития.
Тренинг наблюдателей для Центра оценки и развития
Семинар предназначен для менеджеров и специалистов, планирующих участвовать как наблюдатели или ассессоры
в проведении Центров оценки и развития.
На связи с вами!