+7 (495) 646-75-16 (МСК) +7 (812) 332-17-28 (СПб) Обратный звонок

Герлион

Описание упражнения

События упражнения происходят в компании «Герлион», производящей и реализующей автомобили через дилерские сети. Участник выступает в качестве Директора по развитию бизнеса, которому предстоит провести очередную рабочую встречу с непосредственно подчиняющимся ему Директором по продажам.

В ходе встречи ему необходимо обсудить текущие проблемы, включая вопросы качества обслуживания клиентов, а также меры, необходимые для реализации новой концепции бизнеса компании, учитывая происходящие в ней изменения.

Тип упражнения
Ролевая игра с подчиненным
Уровень персонала
Менеджмент
Тайминг
Инструктаж - 5 минут
Подготовка - 20 минут
Встреча - 20 минут
Отчет - 10 минут
Оцениваемые компетенции
  • Гибкость
  • Планирование и организованность
  • Лидерство
  • Ориентация на клиента
Дополнительные компетенции
  • Межличностное понимание
  • Убедительность в общении
Приобрести упражнение
Актуальные тренинги и семинары
Анализ работ и моделирование компетенций
Семинар предназначен для менеджеров и специалистов как
из HR-департаментов, так и из иных подразделений, планирующих самостоятельно разрабатывать, адаптировать, корректировать модели компетенций и/или создавать планы, организовывать
и контролировать соответствующие проекты.
Разработка и проведение Центров оценки
Семинар предназначен для менеджеров и специалистов, планирующих самостоятельно в качестве аcсесcоров проводить центры оценки и развития внутри организации (организовывать, проводить оценку, формировать выводы, предоставлять обратную связь заказчикам и участникам оценки).
Разработка упражнений Центра оценки
Семинар позволяет получить навыки разработки, адаптации и модификации упражнений для оценки компетенций в процессе Центра оценки и развития.
Тренинг наблюдателей для Центра оценки и развития
Семинар предназначен для менеджеров и специалистов, планирующих участвовать как наблюдатели или ассессоры
в проведении Центров оценки и развития.
На связи с вами!