+7 (495) 646-75-16 (МСК) +7 (812) 332-17-28 (СПб) Обратный звонок

Новый проект

Описание упражнения

В упражнении участнику предлагается выступить в роли руководителя проектов консалтинговой компании, которая специализируется на внедрении корпоративных информационных систем (ERP-систем). Компания давно работает на рынке и пользуется заслуженной репутацией надежного партнера.

По легенде упражнения участник успешно работает в компании 5 лет. Некоторое время назад был подписан контракт на внедрение ERP-системы с фармацевтической компанией «Cалютем». Вести проект поручено участнику. Уже состоялись встречи с генеральным директором и руководителем IT-департамента «Салютем» и были согласованы основные параметры проекта: сроки, объем работ, принципы формирования и организации деятельности проектной группы, куда должны войти как представители провайдера, так и представители всех функций клиента. Но неожиданно оказалось, что предложенный подход к организации работы встретил сопротивление со стороны руководителя одного из основных подразделений «Салютем» — директора департамента продаж.

Задача участника: провести встречу с директором департамента продаж, чтобы заручиться ее участием в проекте, решить текущие вопросы, наметить дальнейшие шаги по проекту.

Тип упражнения
Ролевая игра с клиентом
Уровень персонала
Менеджмент
Тайминг
Инструктаж - 5 минут
Подготовка - 25 минут
Встреча - 25 минут
Отчет - 15 минут
Оцениваемые компетенции
  • Гибкость
  • Решительность
  • Личная мотивация
  • Убедительность в общении
  • Устойчивость
  • Межличностное понимание
Приобрести упражнение
Актуальные тренинги и семинары
Анализ работ и моделирование компетенций
Семинар предназначен для менеджеров и специалистов как
из HR-департаментов, так и из иных подразделений, планирующих самостоятельно разрабатывать, адаптировать, корректировать модели компетенций и/или создавать планы, организовывать
и контролировать соответствующие проекты.
Разработка и проведение Центров оценки
Семинар предназначен для менеджеров и специалистов, планирующих самостоятельно в качестве аcсесcоров проводить центры оценки и развития внутри организации (организовывать, проводить оценку, формировать выводы, предоставлять обратную связь заказчикам и участникам оценки).
Разработка упражнений Центра оценки
Семинар позволяет получить навыки разработки, адаптации и модификации упражнений для оценки компетенций в процессе Центра оценки и развития.
Тренинг наблюдателей для Центра оценки и развития
Семинар предназначен для менеджеров и специалистов, планирующих участвовать как наблюдатели или ассессоры
в проведении Центров оценки и развития.
На связи с вами!