+7 (495) 646-75-16 (МСК) +7 (812) 332-17-28 (СПб) Обратный звонок

Опен-Скрипт

Описание упражнения

События упражнения происходят в компании «Опен-Скрипт», занимающейся разработкой программ для электронной торговли и кастомизацией готовых пакетных магазинов. Участник выступает в качестве недавно назначенного директора компании.

В настоящее время продукты и решения «Опен-Скрипт» используются клиентами в 45-ти странах мира, а высокое качество ее разработок и исключительно ответственное отношение к своим клиентам являются общепризнанными. И, в том числе поэтому, участнику необходимо провести встречу с одним из своих подчиненных, менеджером по работе с ключевыми клиентами, так как особенности его взаимодействия с клиентами, а в последнее время также и коммерческие результаты, вызывают беспокойство. В процессе беседы участнику необходимо выяснить причины наметившихся проблем и выработать конкретные решения и меры для их устранения.

Тип упражнения
Ролевая игра с подчиненным
Уровень персонала
Специалисты и выпускники
Менеджмент
Тайминг
Инструктаж - 5 минут
Подготовка - 20 минут
Встреча - 30 минут
Отчет - 10 минут
Оцениваемые компетенции
  • Межличностное понимание
  • Убедительность в общении
  • Устная коммуникация
Приобрести упражнение
Актуальные тренинги и семинары
Анализ работ и моделирование компетенций
Семинар предназначен для менеджеров и специалистов как
из HR-департаментов, так и из иных подразделений, планирующих самостоятельно разрабатывать, адаптировать, корректировать модели компетенций и/или создавать планы, организовывать
и контролировать соответствующие проекты.
Разработка и проведение Центров оценки
Семинар предназначен для менеджеров и специалистов, планирующих самостоятельно в качестве аcсесcоров проводить центры оценки и развития внутри организации (организовывать, проводить оценку, формировать выводы, предоставлять обратную связь заказчикам и участникам оценки).
Разработка упражнений Центра оценки
Семинар позволяет получить навыки разработки, адаптации и модификации упражнений для оценки компетенций в процессе Центра оценки и развития.
Тренинг наблюдателей для Центра оценки и развития
Семинар предназначен для менеджеров и специалистов, планирующих участвовать как наблюдатели или ассессоры
в проведении Центров оценки и развития.
На связи с вами!