Ролевые игры
Это Устные упражнения с возможностью включения в них письменной активности, которые воспроизводят ситуацию взаимодействия с окружением.
Такой способ позволяет оценить профессиональные качества широкого круга участников, независимо от занимаемых ими должностей. Суть метода заключена в том, что участник получает вводную информацию о проблеме. При получении дополнительных сведений от других участников игроку необходимо связать их с имеющимися и добиться достижения поставленной цели или прийти к решению обозначенной в самом начале игры проблемы. По окончании игры от участника может потребоваться краткий отчет по ее итогам.
Существует два типа ролевых игр для менеджеров:
1. Ролевые игры с клиентом
Во время таких упражнений оцениваются следующие компетенции:
• Ориентация на клиента
• Убедительность в общении
• Устная коммуникация
• Анализ и решение проблем
• Письменная коммуникация
Инвестконтакт. Подготовка заявки
Инвестконтакт. Разбор претензии
Цветовое решение
2. Ролевые игры с подчиненным/коллегой, в ходе которых оцениваются:
• Лидерство
• Убедительность в общении
• Устная коммуникация
• Межличностное понимание
Люкс-Трейд: встреча с коллегой
Люкс Трейд: встреча с подчиненным